miky_m ([info]miky_m) wrote,
@ 2009-05-11 12:24:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Current mood: curious
Entry tags:Папа Римский

К приезду понтифика. Не понимаю.
В Израиль приехал Поп.
Нет, не так.
Израиль посетил с официальным визитом Pope, то есть Папа Римский, Бенедиктус какой-то там по счету.

Казалось бы, радоваться нужно. Да-да, евреям, израильтянам и всем, кто живет в этой благословенной когда-то стране - родине 3 религий.
Приезд Папы - это уважение к Израилю со стороны высшей католической инстанции, еще одна легитимация и признание во всем мире, где этот самый Pope - авторитет, среди миллиарда верующих, как минимум.
Сам по себе Папа не издит, а сопровождает его армия журналистов и верующих, так что факт приезда и всех хороших слов в адрес Израиля потом будет расписан в самых разных уголках мира. Если Папа приехал, то и всем простым туристам, не еврейской национальности, тоже посетить Израиль не грех. Туризм подзаработает, тоже как минимум.
Ну и, между прочим, посетит он, Папа, в Иерусалиме Яд-ва-Шем, свидетельство Катастрофы европейского еврейства. И слова скажет в осуждение антисемитизма, а значит и отрицающих Холокост.

Приехал и ладно, как нормальное государство, окажут досточтимому Попу-Папе истинное почтение, уважение и проч. О чем здесь рассуждать?

Так нет же, евреи как всегда, выдумают себе врагов и причину для ненависти там, где их искать не просто не нужно, а попросту глупо.
Понавешают на престарелого пантифика и тысячелетний христианский антисемитизм, и все грехи Церкви в этом деле, как видно, неокупаемые. Запишут его в нацисты малолетние сто лет назад. Потребуют извинений, возвращения имущества со времен существования Храма и хрен еще знает чего от лица всяких маргиналов, чиновников от Рабанута и ревнителей сверх меры в исключительность еврейского народа.
Удивительно, но факт - до середины 90-х годов у Израиля с Ватиканом вообще не было дипломатических отношений.
Вы спросите - почему? А вот так. Никому в голову, очевидно, не пришло их взять и установить. Потом пришел Йоси Бейлин, который даже министром ин. дел не был, а зам.министра, послал в Ватикан одного из своих Пундаков-Хиршфельдов(если вы знаете о чем я), и установил. Просто так. Ибо проблем у Израиля, на дипломатическом и государственном уровне, да и на идеологическом, с христианским миром, если этот самый мир христианский готов дать легитимацию и уважение нам как государству - нет.
Они там, мы здесь. Арабы - везде вокруг. Что тоже нелишне всяким протестующим иногда помнить.

ЗЫ. Любить при этом христианскою любовью Папу совсем необязательно. Любить всегда лучше ближних своих.



(115 comments) - (Post a new comment)

Сам по себе Папа не издит...
[info]alon_68
2009-05-11 09:56 am UTC (link)
...а Фрейд не спит! :))

(Reply to this) (Thread)

Re: Сам по себе Папа не издит...
[info]miky_m
2009-05-11 10:08 am UTC (link)
Вот блин евреи, в каждой описке найдут Фрейда, Юнга и издит знает еще чего. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]kador
2009-05-11 10:02 am UTC (link)
Сложно возлюбить воспитанника Гитлерюгенда, да и бибивское "итну-икаблу" вполне к месту. Папа хочет получить "принадлежащее церкви", так пусть вернет принадлежащее Храму. Не вижу проблемы.

(Reply to this) (Thread)


[info]saper
2009-05-11 10:07 am UTC (link)
я так понимаю, что у Вас и у Бен-Гвира есть хоть какие-то документальные доказательства того, что цацки из иродова Храма до сих пор лежат в подвалах много раз разграбленного Ватикана, и их не потеряли и не переплавили на пятаки.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]meshulash, 2009-05-11 10:13 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mi_cha_el, 2009-05-11 10:27 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]meshulash, 2009-05-11 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2009-05-11 10:31 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mi_cha_el, 2009-05-11 10:41 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2009-05-11 11:55 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 10:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]saper, 2009-05-11 11:50 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 11:59 am UTC (Expand)
я сказалa :) - [info]kador, 2009-05-11 12:05 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 04:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 06:54 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 07:12 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 07:30 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 08:29 pm UTC (Expand)

[info]miky_m
2009-05-11 10:37 am UTC (link)
Возлюбите ближних своих и оказывайте уважение тем, кто вас уважил.

ЗЫ. Да, я понимаю, что выдавливать из себя по капле маргинальность, особенно когда дело о государстве идет и его интересах, тяжело. Некоторым особенно выдающимся ортодоксальным личностям и присным иже.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

? - [info]kador, 2009-05-11 10:47 am UTC (Expand)
Re: ? - [info]miky_m, 2009-05-11 10:56 am UTC (Expand)
Марик, не надо передергивать, пожалуйста. - [info]kador, 2009-05-11 10:58 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 11:08 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 12:06 pm UTC (Expand)
ЗЫ.Любить при этом христианскою любовью Папу совсем не - [info]miky_m, 2009-05-11 12:28 pm UTC (Expand)
Re: ЗЫ.Любить при этом христианскою любовью Папу совсем - [info]kador, 2009-05-11 12:38 pm UTC (Expand)
Re: ЗЫ.Любить при этом христианскою любовью Папу совсем - [info]miky_m, 2009-05-11 12:42 pm UTC (Expand)
Re: ЗЫ.Любить при этом христианскою любовью Папу совсем - [info]kador, 2009-05-11 01:03 pm UTC (Expand)
Re: ЗЫ.Любить при этом христианскою любовью Папу совсем - [info]miky_m, 2009-05-11 01:31 pm UTC (Expand)

[info]verevkin
2009-05-11 02:33 pm UTC (link)
Мне кажется, этот Папа достаточное количество раз осудил нацизм, чтобы смыть свое пионерское детство. Или он должен смыть вину кровью? Орна Порат, создатель израильского детского театра, тоже была в гитлерюгенд как и все немцы ее возраста. Что же теперь делать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 04:13 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 04:45 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 06:58 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 07:16 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 07:25 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 07:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 07:34 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 07:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 07:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 08:35 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 08:37 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 08:42 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 08:44 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-12 08:10 am UTC (Expand)

[info]gipa
2009-05-11 10:05 am UTC (link)
Сам по себе Папа не издит...

Если это описка, пожалуйста не исправляйте :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 10:10 am UTC (link)
Ладно, не буду. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]mi_cha_el, 2009-05-11 10:28 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 10:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]mi_cha_el, 2009-05-11 10:40 am UTC (Expand)

[info]meshulash
2009-05-11 10:12 am UTC (link)
Ээ... Понтифик приехал не в Израиль и не как глава Государства Ватикан. Он приехал на Святую землю как христианский паломник. Таки разница.

(Reply to this) (Thread)


[info]saper
2009-05-11 10:13 am UTC (link)
это государственный визит.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]meshulash, 2009-05-11 10:19 am UTC (Expand)

[info]nataassa
2009-05-11 10:37 am UTC (link)
Есть такое выражение: "Святее Папы Римского"... Это я к тому, как юный Папа в детстве был пионЭром. Ах, да, конечно, это ведь такой пустяк. Лучше об этом не вспоминать. Ведь, если вспоминать, это подорвет туризм.
Тем более, что люди с возрастом меняются. Люди с возрастом меняются? Юный Папа был нацистом, зато в старости он евреев очень полюбил. Католический Глава даже не побрезговал в качестве паломника посетить Святую Землю. На которой опять развелось полно евреев?
Ах, если бы еще и евреев здесь не было, вот бы туризм расцвел!

(Reply to this) (Thread)


[info]alon_68
2009-05-11 10:42 am UTC (link)
Да ну, в конце концов, "был нацистом"... Все мы старше какого-то возраста были комсомольцами, заучивали 6 орденов и 3 составные части. Вас устраивает, если нам это будут всю жизнь поминать?

И никто ни от кого не требует "любви", просто нормальные отношения - не становиться в глупую позу "мы со всем миром пободаемся".

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]nataassa, 2009-05-11 10:49 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dubrick, 2009-05-11 10:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 11:01 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataassa, 2009-05-11 02:28 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 02:49 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-05-11 11:03 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]alon_68, 2009-05-11 11:12 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]nataassa, 2009-05-11 02:29 pm UTC (Expand)
сарказм бывает разный
[info]dubrick
2009-05-11 10:57 am UTC (link)
Я подозреваю, что вы в детстве носили пионерский галстук. Ну или ваши родители. Да и в Комсомоле, наверняка, состояли.
Люди с возрастом меняются? Или вы всё так же стоите на том, что религия - опиум для народа, коммунизм - светлое будущее и капиталистов и сионистов надо клеймить и давить?

На самом деле, я не намерен как-то защищать Беню 16-го, упаси Б-г. Я не считаю его визит дружественный и не считаю отношения Израиля с Ватиканом безоблачными.
Но зачем уподобляться "желтой прессе"?

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

Re: сарказм бывает разный - [info]miky_m, 2009-05-11 11:04 am UTC (Expand)
Re: сарказм бывает разный - [info]dubrick, 2009-05-11 11:12 am UTC (Expand)
Re: сарказм бывает разный - [info]miky_m, 2009-05-11 11:24 am UTC (Expand)
Re: сарказм бывает разный - [info]dubrick, 2009-05-11 11:43 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-05-11 11:11 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dubrick, 2009-05-11 11:14 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-05-11 11:57 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]dubrick, 2009-05-11 12:31 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]status_constr, 2009-05-11 12:56 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]dubrick, 2009-05-11 01:02 pm UTC (Expand)

[info]tapushka
2009-05-11 11:11 am UTC (link)
О, спасибо за разумное слово в этом море бредового брюзжания!

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 11:36 am UTC (link)
На здоровье. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]baranium
2009-05-11 11:14 am UTC (link)
Я считаю, что коли уж мы его здесь принимаем, такую фигуру, то и вести надо себя подобающим образом. Как цивилизованное государство, согласившееся принять гостя. Об этом и рав Лау говорил, о том, что крайние выпады против Папы на нашей же Земле нам ничего не прибавят. А вот от Папы не убавят. У нас был уже один позорный инцидент с Ангелой Меркель.
А вот насчет "помнить историю" - Дубрик прав. Но клаксоны и мелкие хулиганства не добавят ничего положительного Израилю. Ни в глазах других, ни в своих собственных. Есть пресса, есть официальные органы....

(Reply to this) (Thread)(Expand)


[info]jelnovar
2009-05-11 11:26 am UTC (link)
+1

(Reply to this) (Parent)

(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 11:34 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]baranium, 2009-05-11 11:36 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]baranium, 2009-05-11 11:37 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 11:40 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]baranium, 2009-05-11 11:44 am UTC (Expand)
(no subject) - [info]kador, 2009-05-11 12:12 pm UTC (Expand)
Пример - [info]baranium, 2009-05-11 11:40 am UTC (Expand)
Re: Пример - [info]miky_m, 2009-05-11 12:25 pm UTC (Expand)

[info]leorer
2009-05-11 12:04 pm UTC (link)
Спасибо, Мики. Я полностью согласен с недавним выступлением Ницана Горовица, критиковавшего Папу не столько за непризнание гомосексуальных пар, сколько за категорическое неприятие абортов, что предельно аморально и вредно для человечества в нынешних условиях. Да, Папа превратил Ватикан в оплот мракобесия и консерватизма. Но он уважаемый миллиардом верующих человек, обладающий авторитетом в силу своего положения, поэтому к нему нужно относиться с соответствующим почтением. А весь этот местечковый балаган вокруг его визита совершенно не прибавляет нам репутации. Ихса, противно.

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 12:18 pm UTC (link)
Будет крайне интересно посмотреть на то, как Папа признает гомосексуальные отношения.
Запасся попкорном.

Кстати, а если не признает? Страшно подумать что при этом предложат с ним сделать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]leorer, 2009-05-11 01:41 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 02:23 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 02:55 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 02:57 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 03:10 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 02:59 pm UTC (Expand)

[info]lanatoly
2009-05-11 12:09 pm UTC (link)
Какая чудная компания протестующих: Бен-Ари, Марзель, Горовиц. Интерестно - слабо им всем вместе на демонстрацию выйти.

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 12:21 pm UTC (link)
Плюс деятели рабанута. Минус рав Лау.

А чего не выйти? Приведите Герцля, тьфу ты, прессу, они споют вам самый популярный в нашей синагоге отходняк.(с)

ЗЫ. Все же креатив у них недецкий, да.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]lanatoly, 2009-05-11 12:27 pm UTC (Expand)

[info]student1981
2009-05-11 01:11 pm UTC (link)
Мне,как раз таки,Бенедиктус сегодня очень помог:не было пробок,я до университета за 75 минут доехал,в то время как обычно это занимает на 15 минут больше.Ну и по дороге обратно было довольно таки пусто.Пусть еще приезжает.))

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 01:32 pm UTC (link)
Вчера, из-за концерта ДМ в Рамат-Гане, пробок тоже не было. Пусть тоже еще приезжают. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]student1981, 2009-05-11 01:38 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 01:42 pm UTC (Expand)

[info]ryzhij
2009-05-11 01:12 pm UTC (link)
Полностью с тобой согласен!
Гость, а тем более на Востоке (хоть и Ближнем) - это всегда было свято..
Ну, а про членство в детстве - все мы и пионерами были ("делу Ленина...").
А что там эти глупые мерецники - про аборты или ещё что.. казалось бы - ну а какое нам, евреям, дело до того что признает/отрицает кто-то там вокруг. Да хоть Поп, хоть просто поп.. :)

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 03:25 pm UTC (link)
Ну вообще да - Горовиц не депутат Европарламента и не имеет отношения к Ватикану.
Пусть израильскими проблемами занимается. Или они уже для МЕРЕЦа кончились? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]ryzhij, 2009-05-11 03:37 pm UTC (Expand)

[info]verevkin
2009-05-11 01:39 pm UTC (link)
Некоторым нравится из всего сделать предмет для ссоры. Миллиард католиков во всем мире наблюдает за визитом Папы, почему бы не использовать это для улучшения иммиджа Израиля? Я как-то покупал в Мексике ковер у местного индейца, он спросил меня, откуда я. Я сказал, что из Израиля, и спросил, слышал ли он об Израиле. Конечно слышал, - сказал мексиканец, - мы о нем каждый день читаем в Библии. Теперь нужно устроить скандал вокруг ихнего Папы, чтобы они начали воспринимать Израиль отрицательно. Воистину, еврейские умы.

(Reply to this) (Thread)


[info]tananda_
2009-05-11 02:20 pm UTC (link)
Проблема в том, что израильтяне боятся хорошего о себе мнения. Видимо, плохому мнению легче соответствовать.

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]verevkin, 2009-05-11 02:25 pm UTC (Expand)

[info]toma_ch
2009-05-11 01:49 pm UTC (link)
Вполне зачётное мнение. На сегодняшний день Папа имеет мирные намерения, а нам нужны очки в мировом рейтинге. Так чего кудахтать, как на базаре. Приехал, уехал. А нам о себе заботиться нужно, дальше выживать.

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 03:13 pm UTC (link)
Ну евреи, одним словом. :)
Без того, чтобы усложнить себе жизнь даже там, где можно избежать, никак нельзя. :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sartoris
2009-05-11 01:56 pm UTC (link)
Визит, кстати, неофициальный. Причем Папараци об этом четко заявил, назвав свою поездку "паломничеством".

На самом деле посмотрим что Немецка овчарка (одно из прозвищь Рацингера, связаное с тем что pastore это и пастух, и пастор и овчрака на итаяльснком ну и соответсвенно Pastore tedesco это вот этот вот Папа - копирайт за комунистической газетой Il Manifesto) будет делать и говорить. Дело в том, что он на самом деле довольно опасный персонаж. Во-первых он из консерваторов, причем яростных, с чем собственно и связана его постыдная попытка "оправдать" Лефебврианцев (http://en.wikipedia.org/wiki/Richard_Williamson_(bishop)), восстановление мессы на латыне и целый ряд других весьма спорных шагов. В общем сложный Папа, непростой и неоднозначный.

Ну и конечно внешность у него... Инфернальный упырь с намеками на вампиризм (в особенности когда улыбается)... Если бы Папу выбирали на всеобщем демократическом голосавнии католиков – не видать ему должности понтифика, как своих ушей:))))

(Reply to this) (Thread)


[info]miky_m
2009-05-11 03:22 pm UTC (link)
У нас подготовкой этого визита занимались на высшем уровне, как и со стороны Ватикана.
Папа приехал не один, а в сопровождении всей своей ватикано-кардинальной и проч. свиты. Принимается высшими чинами государства как глава государства иностранного.
Да и визиты все его здесь открыты для прессы, а все заявления цитируются в прямом эфире. Как это у него бывает более официально - не знаю.

Вы, наверное правы, что консерватор и спорный, но, согласитесь - это личное дело католиков, на которое евреям при подобном визите заострять внимание - лишнее. У нас тоже Либермана с его предвыборными и уже послевыборными спорными для Европы заявлениями назначили главой МИДа. Личность непростая и неоднозначная. Было бы очень печально, если из-за этого с Израилем как государством в Европе перестали бы иметь дело.

Edited at 2009-05-11 03:26 pm UTC

(Reply to this) (Parent)(Thread)(Expand)

(no subject) - [info]sartoris, 2009-05-11 07:48 pm UTC (Expand)
(no subject) - [info]miky_m, 2009-05-11 08:24 pm UTC (Expand)

[info]lordaq
2009-05-11 02:53 pm UTC (link)
Взъелись на все Папу. Святошей его конечно тяжело назвать, но он как глава Ватикана лучше, чем Дания и другие про-арабские страны. Взял...

(Reply to this)


(115 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…